Главная › Форумы › Ошибки в теории расчета планетарных передач и подобных им › Почему сейчас наиболее важным исправить ошибки теории и практики?
Помечено: адаптивный, вариатор, Веденеев, коробка передач, ошибки, редуктор, теория
-
АвторСообщения
-
-
10.06.2018 в 11:48 #3258Елена ПоспееваХранитель
Важно признать и исправить в умах и учебниках, а также на производствах эти ошибки. Мне хотелось бы, чтобы профессионалы рассмотрели, разобрались и подтвердили (или опровергли) доводы и доказательства представленные С.А.Веденеевым, а приняв вносили изменения совместно в теорию и практику, в обучение и применение.
Поэтому основная цель — в распространении и принятия нового, исправлении старого.
-
15.06.2018 в 06:10 #3282Сергей Аркадьевич ВеденеевУчастник
-
15.06.2018 в 06:14 #3283Сергей Аркадьевич ВеденеевУчастник
В том числе — ОШИБКИ ТЕОРИИ:
ОШИБКИ ТЕОРИИ РАСЧЕТА ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ И ПОДОБНЫХ ИМ Веденеев С.А. (Российская Федерация)
-
10.08.2018 в 07:40 #3417Сергей Аркадьевич ВеденеевУчастник
При всём моём уважении к специалистам, но оказывается (что я открыл с доказательствами неопровержимыми) планетарные передачи изучены только в малой части. В мизерной. На самом деле их потенциал гораздо шире, многократно шире. Даже простые планетарные передачи обладают в действительности абсолютно новыми свойствами, которые не раскрыты никем и нигде. Они есть, уникальные свойства. Уникальные.
-
02.02.2019 в 14:46 #3616ЁУчастник
При всём моём уважении к специалистам,
под закат СССР было выдано АС на «механизм» с «-1»-ой степенью свободы… Сейчас мне некогда «моделить» гениальное изо… — Нет! Открытие! — госп. Веденеева, но, скорей всего, в его основе — гигантское внутреннее трение в разветвлЁнном внутреннем механизме… Конечно, «Россия — родина слонов», но надеяться на ОТКРЫТИЕ(!!!) в области планетарных дифференциалов — «это по-русски»! В любом древнем зуборезном станке — дифференциал либо конический, либо — планетарный. А вариативные планетарные коробки передач в самом широком применении в трансмиссиях мощных амеровских тракторов, как минимум, с 70-х годов прошлого века.
P.S.: кстати! Прекрасный тест для КАД-ов: смоделить вариатор госп. Веденеева! Озадачить «кампасятник», что ли?.. А «флексам» — слабо?!
-
02.02.2019 в 14:58 #3618ЁУчастник
P.P.S.: ув. Елена! Простите за ОГРОМНЫЕ буквы! Не успел исправить!
-
02.02.2019 в 19:39 #3622Елена ПоспееваХранитель
Зато всем видно 🙂
-
-
02.02.2019 в 16:13 #3619Сергей Аркадьевич ВеденеевУчастник
При всём моём уважении к специалистам,
под закат СССР было выдано АС на «механизм» с «-1»-ой степенью свободы… Сейчас мне некогда «моделить» гениальное изо…
Очень жаль, что Вам некогда «моделить» — просветились бы и остальных просветили… Тем более, что механизмы не с одной степенью свободы, очевидно Вы не разбираетесь в их определении, иначе не написали бы глупость (уж не обессудьте за прямоту).
— Нет! Открытие! — госп. Веденеева,
Вообще то, это не я сказал, а профессорский состав Политехнического Университета и Российская Академия естествознания. Да, открытие, да ещё не одно…
но, скорей всего, в его основе — гигантское внутреннее трение в разветвлЁнном внутреннем механизме…
Пардон, но это мнение не верно, тем более бездоказательно и только предположительно, что не применимо в качестве доказательства.
Тем более, что общеизвестны обычные дифференциальные передачи с, как тут было сказано, разветвлЁнном внутреннем механизмом — и внутреннего гигантского трения не испытывают, к примеру те же планетарные редукторы в турбовинтовых двигателях самолетов и в других устройствах, машинах и механизмах.
Компетенция господина Ё, тем самым, под вопросом.
Конечно, «Россия — родина слонов», но надеяться на ОТКРЫТИЕ(!!!) в области планетарных дифференциалов — «это по-русски»! В любом древнем зуборезном станке — дифференциал либо конический, либо — планетарный. А вариативные планетарные коробки передач в самом широком применении в трансмиссиях мощных амеровских тракторов, как минимум, с 70-х годов прошлого века.
Опять же, видимо господин Ё плохо читал описание адаптивных вариаторов и не обратил внимание — без устройств управления и без вывода шестерней из зацепления. Поэтому, без комментариев, научитесь пожалуйста внимательно читать, сопоставлять и думать, прежде чем выразить мнение.
P.S.: кстати! Прекрасный тест для КАД-ов: смоделить вариатор госп. Веденеева! Озадачить «кампасятник», что ли?.. А «флексам» — слабо?!
О! Буду очень рад познакомиться и не только со специалистом, сумевшем осуществить тест в КАД. Действительно буду рад. Тот, кто сможет смоделировать работу адаптивного вариатора есть лучший специалист, заверяю всех со всей ответственностью. Я ищу такового давно.
Жаль мне все эти премудрости, вместо дела, науки, работы, несут всякую ерунду… Прискорбно…
-
02.02.2019 в 16:13 #3620Сергей Аркадьевич ВеденеевУчастник
При всём моём уважении к специалистам,
под закат СССР было выдано АС на «механизм» с «-1»-ой степенью свободы… Сейчас мне некогда «моделить» гениальное изо…
Очень жаль, что Вам некогда «моделить» — просветились бы и остальных просветили… Тем более, что механизмы не с одной степенью свободы, очевидно Вы не разбираетесь в их определении, иначе не написали бы глупость (уж не обессудьте за прямоту).
— Нет! Открытие! — госп. Веденеева,
Вообще то, это не я сказал, а профессорский состав Политехнического Университета и Российская Академия естествознания. Да, открытие, да ещё не одно…
но, скорей всего, в его основе — гигантское внутреннее трение в разветвлЁнном внутреннем механизме…
Пардон, но это мнение не верно, тем более бездоказательно и только предположительно, что не применимо в качестве доказательства.
Тем более, что общеизвестны обычные дифференциальные передачи с, как тут было сказано, разветвлЁнном внутреннем механизмом — и внутреннего гигантского трения не испытывают, к примеру те же планетарные редукторы в турбовинтовых двигателях самолетов и в других устройствах, машинах и механизмах.
Компетенция господина Ё, тем самым, под вопросом.
Конечно, «Россия — родина слонов», но надеяться на ОТКРЫТИЕ(!!!) в области планетарных дифференциалов — «это по-русски»! В любом древнем зуборезном станке — дифференциал либо конический, либо — планетарный. А вариативные планетарные коробки передач в самом широком применении в трансмиссиях мощных амеровских тракторов, как минимум, с 70-х годов прошлого века.
Опять же, видимо господин Ё плохо читал описание адаптивных вариаторов и не обратил внимание — без устройств управления и без вывода шестерней из зацепления. Поэтому, без комментариев, научитесь пожалуйста внимательно читать, сопоставлять и думать, прежде чем выразить мнение.
P.S.: кстати! Прекрасный тест для КАД-ов: смоделить вариатор госп. Веденеева! Озадачить «кампасятник», что ли?.. А «флексам» — слабо?!
О! Буду очень рад познакомиться и не только со специалистом, сумевшем осуществить тест в КАД. Действительно буду рад. Тот, кто сможет смоделировать работу адаптивного вариатора есть лучший специалист, заверяю всех со всей ответственностью. Я ищу такового давно.
Жаль мне все эти премудрости, вместо дела, науки, работы, несут всякую ерунду… Прискорбно…
-
03.02.2019 в 02:10 #3623Сергей Аркадьевич ВеденеевУчастник
Странно, почему то ответ отображен дважды.
-
04.02.2019 в 22:30 #3626ЁУчастник
Символично! Очень символично: родина слонов, профессора, академики… А с 2004 года так никто и не смог смоделировать этот несчастный механизм! Пойдите-ка на Форумы «АСКОН»-а и «Топ-Систем», да озадачьте парней-конструкторов да студентов! А заодно ещЁ раз пропиарите достижения современной расейской механики в своЁм лице. (Помнится, последнее открытие в области МЕХАНИКИ в СССР было зарегистрировано в 70-е годы прошлого века…)
Впрочем, без мат. модели — стандартными средствами КАД, — ничего не получится. (Даже, если парни на означенных Форумах владеют приЁмами моделирования планетарного движения стандартными инструментами КАД… ))) )Динамическая трансформация угла зацепления, приводящая к самоторможению в планетарных механизмах, явление парадоксальное, неочевидное. А результат: чудо-вариатор под действием реактивного потока мощности, рано или поздно, превращается в «родной» каждому зуборезчику дифференциал зуборезного станка. Другой аналог — знаменитый «торсен».
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.